Независимая оценка качества предоставления образовательных услуг дошкольными образовательными организациями

План по повышению качества деятельности МБДОУ 163

Информационная открытость (доступность) деятельности ОО (40 балов)

Полнота и актуальность информации об организации и её деятельности (10 баллов)
Наличие на официальном сайте организаци в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации ( 10 баллов)
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (10 баллов)
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в ДОО от получателя услуг (10 баллов)

Комфортность условий образовательных организаций (70 баллов)

Материально-техническое и информационное обеспечение организации (от 0 до 10 баллов)
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся (от 0 до 10 баллов)
Наличие условий для индивидуальной работы с обучающимися (от 0 до 10 баллов)
Наличие дополнительных образовательных программ (от 0 до 10 баллов)
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, спортивных мероприятиях (олимпиады, конкурсы) (от 0 до 10 баллов)
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской, и социальной помощи обучающимся (от 0 до 10 баллов)
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (от 0 до 10 баллов)

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников ОО (20 баллов)

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников образовательной организации (от 0 до 100%)
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников образовательной организации (от 0 до 100%)

Удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством деятельности ОО (30 баллов)

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации (от 0 до 100%)
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг (от 0 до 100%)
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (от 0 до 100%)

Написать

*

code

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)