О себе

Устинова Ольга Владимировна
учитель – логопед
Образование: Барнаульский государственный педагогический университет, педагогический факультет по специальности «Социальный педагог».
Институт дополнительного образования ФГБОУВПО «Алтайской государственной педагогической академии» по программе профессиональной переподготовки «Логопедия».
Курсы: «Логопедический массаж при дизартрии и ринолалии», «Ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ОВЗ»
Общий педагогический стаж работы 9 лет.
С 2017 года работаю в МБДОУ «Детский сад № 163» комбинированного вида учителем – логопедом.
Очень люблю свою работу. Она помогла раскрыться мне как специалисту.
Детей с нарушениями речи с каждым годом становится всё больше, хочется помочь каждому, а для этого необходимо быть в курсе современных способов коррекции речевых недостатков, искать и находить для каждого ребёнка свой индивидуальный маршрут развития.
На логопедических занятиях для ребенка всё новое и интересное: зеркала, артикуляционная гимнастика в форме сказок, игры на развитие фонематического слуха и восприятия, различные игры для пальчиков и множество занимательного материала. Продолжая играть, мы плавно переходим к постановке нарушенных звуков. У некоторых детей звуки появляются быстро, они сразу понимают правильную артикуляцию и с закреплением звуков у таких детей проблем, как правило, не бывает. Детям со сложными речевыми нарушениями необходимо регулярно делать артикуляционную гимнастику для того, чтобы язычок стал подвижным и послушным. Не каждый звук может появиться сразу и учителю-логопеду вместе с ребёнком приходится искать различные способы постановки звуков. На этом этапе помогает понимание и поддержка родителей, позитивные установки учителя-логопеда и, конечно, развивающие игры. Чем больше игр, тем веселее и плодотворнее мы занимаемся.
В конце учебного года родители и дети видят результат: большинство звуков стали прекрасно звучать, речь стала чище и красивее! У детей проходит стеснение, неуверенность, а родители на выступлениях, утренниках слышат чистоту и красоту речи своего ребенка.
В ходе своей работы я повышаю свой педагогический опыт: принимаю участие в семинарах, мастер-классах своих коллег, делюсь накопленным опытом на информационных площадках, а также вместе с детьми принимаем участие в конкурсах различного уровня.

Один диалог О себе

  • Татьяна  говорит:

    Хочу выразить большую благодарность Ольге Владимировне! У ребенка были определенные проблемы с речью, индивидуальные и групповые занятия, консультации с родителями не прошли даром! Ребенок полностью готов к школе.

Написать Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.