Беспомощность и беззащитность детей обуславливает повышенные требования к безопасности дошкольных учреждений, а также формированию у воспитанников понимание необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, умение вести себя в случае пожара.
Для решения этих задач используются самые разнообразные формы и методы работы по обучению детей пожарной безопасности:
— беседы для того, чтобы познакомить с правилами пожарной безопасности, вооружить детей знанием основных причин пожара. («Огонь – друг», «Огонь добрый, огонь злой»);
— проекты: дети вместе с воспитателем и родителями готовят проекты, оформляют их в виде газет, брошюр. («Моя безопасность», «Злой и добрый огонь»);
— практические занятия, чтобы обучить конкретным навыкам эвакуации и спасения себя от огня и дыма, познакомить детей с правилами пожарной безопасности дома и в детском саду («Чтобы не было беды»).
Написать