Представление

25Наталья Александровна обладает личностными качествами, обеспечивающими реализацию гуманистической позиции по отношению ко всем участникам образовательной деятельности, осуществляет взаимодействие с воспитанниками, исходя из личностных особенностей детей, умело применяет теоретические знания на практике, владеет современными образовательными программами и технологиями. В работе с детьми использует проблемно-игровые, практические ситуации, исследовательский метод, осуществляет их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса, позволяющие сделать непосредственно — образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной.

Педагог творчески подходит к использованию игровых технологий, которые проникают во все виды образовательной деятельности детей и режимные моменты. Работая с детьми подготовительного возраста, воспитатель применяет технологии проблемного обучения, создавая такие проблемные ситуации и активную самостоятельную деятельность воспитанников, в результате которой происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями, развитие мыслительных способностей,  усвоение способов самостоятельной деятельности, развитие познавательных и творческих способностей детей. Воспитатель преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной дошкольникам с различным уровнем  способностей. Появление компьютерной и мультимедийной техники в детском саду активизировали деятельность воспитателя не только по их освоению, но и по активному использованию в образовательном процессе  с дошкольниками. Успешно применяет информационно — коммуникационные технологии: материалы мультимедийных дисков, интернет — материалы (презентации для дошкольников). Наталья Александровна в своей работе использует  технологии проектной деятельности. Педагогом были созданы проекты: «Достопримечательности города Барнаула», «Семья. Семейные традиции», «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей в ДОУ», «Огород на окне» и другие. Это позволяет ей   объединить всех участников: детей, родителей, воспитателей в воспитательно-образовательном процессе.  В целях поддержки инициативы детей в различных видах деятельности Наталья Александровна особое значение уделяет созданию предметно-пространственной развивающей образовательной среды, привлекательной для детей и мотивирующей их к деятельности.35

В группе созданы и совершенствуются в соответствии с интересами и потребностями воспитанников центры для познавательной, творческой, инновационной деятельности детей. Они  полифункциональны и позволяют интегрировано решать задачи в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В работе с родителями использую нетрадиционные формы, такие как компьютерная презентация, мастер-класс, анкетирование родителей по вопросу собрания, презентации деятельности детей, показ фотографий. В группе организует конкурсы, акции для детей и родителей: «Осенние дары», «Мамины золотые руки», «Мы — помощники», «Птичья столовая» и т.д. Шерина Наталья Александровна творческий, активный педагог, принимает активное участие в работе творческой группы по разработке и апробированию материалов инновационной деятельности, представляла опыт  работы по теме: «Создание единого образовательного пространства как условие гармоничного развития ребёнка в доу» в рамках федеральной стажировочной площадки. Принимала участие в работе региональной творческой группы по разработке и апробированию материалов по теме: «Формирование основ финансовой грамотности дошкольников» участвует в городских, всероссийских  конкурсах: I место в международном конкурсе «Мы-дежурим», участник международного конкурса «Книжная страна», дипломом лауреата (3 место) муниципального этапа краевого конкурса «Воспитатель года Алтая – 2016». Педагога отличают ответственность, активность, исполнительность, работоспособность, честность, требовательность к себе и воспитанникам, толерантность, уважение к коллегам и детям.

Написать

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.