Участия приняла: Младшая группа 3-4 года
ЦЕЛЬ: формирование у детей двигательной активности.
ЗАДАЧИ:
— формировать основные жизненно важные движения.
— формировать умение детей слушать речь воспитателя;
— развивать психические процессы, глазомер, равновесие
— развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях
-вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание
участвовать в нем;
-формировать умение детей играть вместе.
-учить более ловких детей помогать другим малышам;
— формировать умение ходить в прямом направлении с препятствиями
-закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем;
-продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед;
-учить детей начинать задание по сигналу воспитателя;
— формировать умение проползать под дугой
ОБОРУДОВАНИЕ: дуги, мешочки с песком, гимнастические палочки, маты
Ход:
Дети входят в зал становятся в круг. Инструктор предлагает отправится попутешествовать «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за инструктором ). Кондуктор дает свисток и поезд отправляется.
Поехали в веселом поезде. Приехал поезд шу-шу-шу. Ребята «выходят» из вагонов.
— Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото по камушкам , потом перепрыгнуть через ручеек, и пройти через пещеру
Поезд отправляется
-А вот и болото впереди. Осторожно, здесь болото! Давайте будем шагать по камушкам. (Островки в виде камушков, дети наступают только на них)
Игра «Пройти через болото»
Нужно каждой ногой, наступать на мешочки с песком.
Молодцы. Вот и ручеек. Нужно перепрыгнуть его так, чтобы не замочить ноги. Нужно его перепрыгнуть.
Поезд отправляется
Игра «Перепрыгни через ручеек»
Детям нужно перепрыгнуть через 3 гимнастические палочки и не наступить на них.
-А теперь возвращаемся к нашему поезду. Но чтобы отправится домой нужно пройти пещеру. Вот и она.
Игра «Пролезь по пещере».
Детям необходимо, пройти на четвереньках, упираясь на ладони и колени под 3-мя дугами.
-А вот и наш поезд, садимся в вагоны. Поехали.
-Ну вот мы и дома. Как вам маленькое путешествие? Понравилось? Молодцы!
Написать